Робот-оператор
Сейчас повсеместно внедряется искусственный интеллект. И его преимущества налицо: он облегчает труд авторов, дизайнеров, программистов и других специалистов. Популярность голосовых…
ПодробнееВиртуальный секретарь
Аутсорсинговый колл-центр «Живой голос» предлагает заказать услугу «Виртуальный секретарь». В ряде случаев она — отличный способ оптимизировать бизнес, снизив затраты и увеличив эффективность…
ПодробнееПривлечение клиентов по телефону
С целью найти новых потребителей товаров и услуг компании прибегают к различным методам продвижения: реклама по ТВ, радио, в печатных изданиях; многочисленные варианты интернет-маркетинга;…
ПодробнееОрганизация горячей линии
В колл-центре «Живой голос» вы можете заказать организацию горячей линии. В штате компании трудятся более 200 операторов, принимающих до 100 000 звонков в сутки. Общая информация…
ПодробнееСоциологические опросы
Современный, недорогой и достоверный способ социологического исследования — опрос по телефону. Заказать эту услугу вы можете в аутсорсинговом call-центре «Живой голос». Мы работаем…
ПодробнееПродажи по телефону
Услуга «Продажи по телефону» – одна из основных для развития бизнеса. Доверяясь специалистам компании call-центра «Живой голос», Вы налаживаете спрос на свою продукцию, активно продвигаете…
ПодробнееОбработка входящих звонков и телефонных вызовов
Любой преуспевающий предприниматель или управленец рано или поздно сталкивается с большим количеством звонков от клиентов. Несомненно, это хорошие показатели развития бизнеса, но каждое входящее…
ПодробнееУслуги «холодных звонков»
В телемаркетинге часто используют метод «холодного обзвона», который подразумевает массовые звонки абонентам, в ходе которых оператор рекламирует товар или услугу. Такой способ работает на…
ПодробнееМаркетинговые исследования по телефону
Колл-центр «Живой голос» — один из крупнейших в России. Наших ресурсов и опыта достаточно для того, чтобы оперативно и качественно провести маркетинговые исследования по телефону. Заказав…
ПодробнееОмниканальность
Омниканальная стратегия — относительно новое маркетинговое явление. Активное развитие цифровых технологий, социальных сервисов и средств коммуникации вынуждает бизнес искать новые эффективные…
ПодробнееАудит телефонных переговоров
Проверка качества телефонных переговоров помогает повысить уровень обслуживания клиентов и производительность отдела продаж вашей компании. Независимый аудит актуален для фирм, консультанты…
ПодробнееSMS-рассылка
Массовые рассылки СМС являются эффективным инструментом для продвижения вашего бизнеса. Этот удобный метод коммуникации подойдет компаниям различного масштаба и любой направленности — от
ПодробнееПочтовые рассылки
Директ-мэйл — эффективный метод, позволяющий наладить взаимодействие между потребителем и компанией. Доставка корреспонденции информационного и рекламного характера позволяет поддерживать…
ПодробнееТайный звонок
Услуга «Тайный звонок» позволяет выявить проблемы в обслуживании клиентов во время телефонных переговоров. Она направлена на повышение конверсии входящих заявок в оформленные заказы и поддержание…
ПодробнееПрямой маркетинг
Задача директ-маркетинга — прямое воздействие на целевую аудиторию. Ваш продукт предлагается потребителю напрямую — без посредников. Существует много методов такого контакта с клиентами: живое…
ПодробнееОбучение персонала
Зачастую для обслуживания входящих и исходящих звонков нанимать специалистов в штат менее выгодно, чем обращаться в профессиональный call-центр. Но, если это продиктовано спецификой деятельности…
ПодробнееВыделенный оператор
Эффективное сопровождение бизнеса обеспечит выделенный оператор – это отдельный менеджер колл-центра, который обслуживает конкретный проект. Сотрудник работает только с компанией клиента и…
ПодробнееОпрос для оценки NPS
В мире, где правит конкуренция, так важно знать, готовы ли клиенты рассказать о вашей фирме друзьям или знакомым и обратятся ли к вам снова. На эти и другие вопросы с высокой точностью ответит…
ПодробнееГолосовое меню IVR
Голосовое меню для бизнеса: как IVR упрощает взаимодействие с клиентами Современный бизнес требует эффективных решений для оптимизации процессов и улучшения клиентского сервиса.…
ПодробнееТелемаркетинг
Телемаркетинг – один из самых популярных и эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг. С его помощью привлекают как новых клиентов, так и осуществляют продажи постоянным покупателям.…
ПодробнееЗапись голосового приветствия
Call-центр «Живой голос» предлагает: профессиональную запись голосового приветствия (меню) офисного автоответчика. Разработка голосовых систем меню (IVR), информационных аудиосистем. Запись…
ПодробнееАренда оператора колл центра
Call-центр «Живой голос» предлагает взять в аренду рабочее место оператора. Не для каждой компании, которой требуется принимать большое количество входящих вызовов в процессе деятельности,…
ПодробнееОбзвон клиентов
В аутсорсинговом колл-центре «Живой голос» вы можете заказать услугу обзвона клиентов по телефону. Мы являемся одним из крупнейших игроков на российском рынке телемаркетинга. Наш опыт, техническое…
ПодробнееАктуализация базы данных
Аутсорсинговый call-центр «Живой голос» предоставляет услугу актуализации базы данных. В компании трудится более 200 профессионалов, которые в короткие сроки уточнят ваши сведения о клиентах…
ПодробнееОпросы по телефону и анкетирование
Услуга «Анкетирование по телефону» – отличный способ привлечь покупателей для постоянных продаж. Специалисты сall-центра «Живой голос» оперативно обзвонят большое количество потенциальных…
ПодробнееПрием заказов по телефону
Контакт-центр «Живой голос» предлагает своим клиентам услугу «Прием и оформление заказов по телефону». Этот метод обслуживания покупателей является одним из наиболее эффективных. В условиях…
ПодробнееВиртуальный офис
Call-центр «Живой голос» предоставляет услугу «Виртуальный офис». Это подходящее решение для компаний, имеющих дело с большим потоком входящих вызовов либо не требующих наличия собственного…
ПодробнееПрезентация по телефону
В контакт-центре «Живой голос» вы можете заказать услугу «Презентация по телефону». Для чего нужна данная услуга Грамотно выполненная презентация требуется для привлечения…
ПодробнееВозврат клиентов
Количество клиентов может снизиться или перестать расти. Если такая проблема наблюдается, есть два направления для её решения. Первое — расширение клиентской базы, то есть работа с «холодной»…
ПодробнееПоддержка рекламных акций
При организации рекламных мероприятий или запуске рекламы будьте готовы к резкому повышению интереса к вашей компании. Как ответить на все поступающие…
ПодробнееОрганизация справочной службы
Обратная связь — важнейший аспект ведения бизнеса. Она даёт представление о положительных качествах продукта и обслуживания и о недостатках, которые нужно устранить. Также контакт с клиентами…
Подробнее