Колл-центр в Краснодаре

Услуги call-центра

Робот-оператор

Сейчас повсеместно внедряется искусственный интеллект. И его преимущества налицо: он облегчает труд авторов, дизайнеров, программистов и других специалистов. Популярность голосовых…

Подробнее

Виртуальный секретарь

Аутсорсинговый колл-центр «Живой голос» предлагает заказать услугу «Виртуальный секретарь». В ряде случаев она — отличный способ оптимизировать бизнес, снизив затраты и увеличив эффективность…

Подробнее

Привлечение клиентов по телефону

С целью найти новых потребителей товаров и услуг компании прибегают к различным методам продвижения: реклама по ТВ, радио, в печатных изданиях; многочисленные варианты интернет-маркетинга;…

Подробнее

Организация горячей линии

В колл-центре «Живой голос» вы можете заказать организацию горячей линии. В штате компании трудятся более 200 операторов, принимающих до 100 000 звонков в сутки. Общая информация…

Подробнее

Социологические опросы

Современный, недорогой и достоверный способ социологического исследования — опрос по телефону. Заказать эту услугу вы можете в аутсорсинговом call-центре «Живой голос». Мы работаем…

Подробнее

Продажи по телефону

Услуга «Продажи по телефону» – одна из основных для развития бизнеса. Доверяясь специалистам компании call-центра «Живой голос», Вы налаживаете спрос на свою продукцию, активно продвигаете…

Подробнее

Обработка входящих звонков и телефонных вызовов

Любой преуспевающий предприниматель или управленец рано или поздно сталкивается с большим количеством звонков от клиентов. Несомненно, это хорошие показатели развития бизнеса, но каждое входящее…

Подробнее

Услуги «холодных звонков»

В телемаркетинге часто используют метод «холодного обзвона», который подразумевает массовые звонки абонентам, в ходе которых оператор рекламирует товар или услугу. Такой способ работает на…

Подробнее

Маркетинговые исследования по телефону

Колл-центр «Живой голос» — один из крупнейших в России. Наших ресурсов и опыта достаточно для того, чтобы оперативно и качественно провести маркетинговые исследования по телефону. Заказав…

Подробнее

Омниканальность

Омниканальная стратегия — относительно новое маркетинговое явление. Активное развитие цифровых технологий, социальных сервисов и средств коммуникации вынуждает бизнес искать новые эффективные…

Подробнее

Аудит телефонных переговоров

Проверка качества телефонных переговоров помогает повысить уровень обслуживания клиентов и производительность отдела продаж вашей компании. Независимый аудит актуален для фирм, консультанты…

Подробнее

SMS-рассылка

Массовые рассылки СМС являются эффективным инструментом для продвижения вашего бизнеса. Этот удобный метод коммуникации подойдет компаниям различного масштаба и любой направленности — от

Подробнее

Почтовые рассылки

Директ-мэйл — эффективный метод, позволяющий наладить взаимодействие между потребителем и компанией. Доставка корреспонденции информационного и рекламного характера позволяет поддерживать…

Подробнее

Тайный звонок

Услуга «Тайный звонок» позволяет выявить проблемы в обслуживании клиентов во время телефонных переговоров. Она направлена на повышение конверсии входящих заявок в оформленные заказы и поддержание…

Подробнее

Прямой маркетинг

Задача директ-маркетинга — прямое воздействие на целевую аудиторию. Ваш продукт предлагается потребителю напрямую — без посредников. Существует много методов такого контакта с клиентами: живое…

Подробнее

Обучение персонала

Зачастую для обслуживания входящих и исходящих звонков нанимать специалистов в штат менее выгодно, чем обращаться в профессиональный call-центр. Но, если это продиктовано спецификой деятельности…

Подробнее

Выделенный оператор

Эффективное сопровождение бизнеса обеспечит выделенный оператор – это отдельный менеджер колл-центра, который обслуживает конкретный проект. Сотрудник работает только с компанией клиента и…

Подробнее

Опрос для оценки NPS

В мире, где правит конкуренция, так важно знать, готовы ли клиенты рассказать о вашей фирме друзьям или знакомым и обратятся ли к вам снова. На эти и другие вопросы с высокой точностью ответит…

Подробнее

Голосовое меню IVR

Голосовое меню для бизнеса: как IVR упрощает взаимодействие с клиентами Современный бизнес требует эффективных решений для оптимизации процессов и улучшения клиентского сервиса.…

Подробнее

Телемаркетинг

Телемаркетинг – один из самых популярных и эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг. С его помощью привлекают как новых клиентов, так и осуществляют продажи постоянным покупателям.…

Подробнее

Запись голосового приветствия

Call-центр «Живой голос» предлагает: профессиональную запись голосового приветствия (меню) офисного автоответчика. Разработка голосовых систем меню (IVR), информационных аудиосистем. Запись…

Подробнее

Аренда оператора колл центра

Call-центр «Живой голос» предлагает взять в аренду рабочее место оператора. Не для каждой компании, которой требуется принимать большое количество входящих вызовов в процессе деятельности,…

Подробнее

Обзвон клиентов

В аутсорсинговом колл-центре «Живой голос» вы можете заказать услугу обзвона клиентов по телефону. Мы являемся одним из крупнейших игроков на российском рынке телемаркетинга. Наш опыт, техническое…

Подробнее

Актуализация базы данных

Аутсорсинговый call-центр «Живой голос» предоставляет услугу актуализации базы данных. В компании трудится более 200 профессионалов, которые в короткие сроки уточнят ваши сведения о клиентах…

Подробнее

Опросы по телефону и анкетирование

Услуга «Анкетирование по телефону» – отличный способ привлечь покупателей для постоянных продаж. Специалисты сall-центра «Живой голос» оперативно обзвонят большое количество потенциальных…

Подробнее

Прием заказов по телефону

Контакт-центр «Живой голос» предлагает своим клиентам услугу «Прием и оформление заказов по телефону». Этот метод обслуживания покупателей является одним из наиболее эффективных. В условиях…

Подробнее

Виртуальный офис

Call-центр «Живой голос» предоставляет услугу «Виртуальный офис». Это подходящее решение для компаний, имеющих дело с большим потоком входящих вызовов либо не требующих наличия собственного…

Подробнее

Презентация по телефону

В контакт-центре «Живой голос» вы можете заказать услугу «Презентация по телефону». Для чего нужна данная услуга Грамотно выполненная презентация требуется для привлечения…

Подробнее

Возврат клиентов

Количество клиентов может снизиться или перестать расти. Если такая проблема наблюдается, есть два направления для её решения. Первое — расширение клиентской базы, то есть работа с «холодной»…

Подробнее

Поддержка рекламных акций

При организации рекламных мероприятий или запуске рекламы будьте готовы к резкому повышению интереса к вашей компании. Как ответить на все поступающие…

Подробнее

Организация справочной службы

Обратная связь — важнейший аспект ведения бизнеса. Она даёт представление о положительных качествах продукта и обслуживания и о недостатках, которые нужно устранить. Также контакт с клиентами…

Подробнее
Что такое колл центр и с чем его едят

Что такое колл центр и с чем его едят

2014-06-25T00:00:00

Готовые решения
Показать все
calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Настройка телефонии по sip учётной линии, настройка программного обеспечения колл-центра, отчётность, личный кабинет с записями диалогов, подготовка группы обслуживания.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета
от 1 000 минут в месяц – 15,50 руб. /минута

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 15,5 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку
Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Настройка телефонии по sip учётной линии, настройка программного обеспечения колл-центра, отчётность, личный кабинет с записями диалогов, подготовка группы обслуживания.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета
от 1 000 минут в месяц – 15,50 руб. /минута

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 15,5 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов