Колл-центр в Краснодаре

Консьерж-сервис

Стремительное развитие мобильных технологий и их интеграция в автоиндустрию позволяют создавать новые сервисы для удовлетворения потребностей автовладельцев в комфорте и безопасности. Connected Car — «подключенный автомобиль» — это транспортные средства, оснащенные современными устройствами с доступом к сети Интернет. Создание онлайн-автоцентров стало возможным благодаря беспроводной передаче данных поколения 5G.

Консьерж-сервис
Консьерж-сервис
Узнать цену

Возможности Connected Car

Коммуникация с владельцем авто осуществляется через мобильное приложение, личный кабинет на сайте производителя и специализированный call-центр. Connected Car-сервис предоставляет автовладельцу следующие возможности:

  • диагностика автомобиля – технического состояния двигателя, электроники, контроль давления шин;
  • уведомление о пробках на дорогах и опасных зонах (ДТП, дорожные работы);
  • синхронизация со всеми системами авто – магнитола, кондиционер и др.;
  • навигация через GPS или смартфон, построение маршрута в режиме реального времени;
  • оплата бензина, платных дорог, парковок и других услуг, не выходя из автомобиля;
  • консьерж-сервис – справочная информация, оповещения, организация парковки, бронирование билетов, столиков в ресторане и др.
  • «горячая линия» (от 4 800 руб.) автовладельца по вопросам эксплуатации транспортного средства.

В случае аварийной ситуации, поломки машины, а также при попытке взлома или угона вся информация передается в контакт-центр, и оператор оперативно связывается с владельцем.

Connected Car-сервис для производителей и автодилеров

Использование онлайн-автосервиса выгодно не только для владельцев авто, но и для заводов-изготовителей, дилерских центров, страховых компаний и других участников отрасли.

Подключая автомобили к Connected Car, производитель получает возможность проведения удаленной диагностики и мониторинга. Все данные собираются в режиме онлайн и передаются напрямую в дилерские центры, что позволяет оперативно решить возникающие проблемы. Такой подход обеспечивает комфорт владельцу, а автопроизводитель получает прибыль за счет внедрения новых функций и сервисов.

Области применения
icon

Автодилеры

icon

Страховые компании

Дилерам Connected Car позволяет отслеживать состояние автомобиля в ходе эксплуатации с момента продажи. Полученные данные ускоряют решение вопроса с гарантийным обслуживанием. Помимо этого, дилерский автоцентр получает прибыль, предлагая покупателям подключение дополнительной функции.

Дополнительную информацию об услуге консьерж-сервис и ценах уточняйте у специалистов колл-центра «Живой голос». Свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте, или закажите обратный звонок.

Получите полную консультацию по услуге
Примеры аудиозаписей
Наталия
Пример записи
Елена
Пример записи
Ирина
Пример записи
Александр
Пример записи
KFC
Пример записи
Виктор
Пример записи
Инна
Пример записи
Маргарита
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 3000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 12 500 РУБ., 9 РУБ. ЗА МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку

Политика конфиденциальности

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов