Колл-центр в Краснодаре

Горячая линия

Call-центр «Живой голос» готов взять на себя организацию горячей линии. Наши специалисты предоставляют качественную информационную поддержку Ваших клиентов 24 часа в сутки, 365 дней в году. Интеллектуальный номер 8-800 обеспечит бесплатный доступ абонентам из всех регионов России. На связи круглосуточно 200 сотрудников контактного центра. Не будет пропущен ни один звонок!

ivr

Главной целью колл-центра «Живой голос» является повышение качества обслуживания клиентов на фоне усиления конкуренции. Прежде всего — на рынках, которые связаны с массовым обслуживанием. Как правило, «Горячую линию» заказывают производители и продавцы товаров и услуг самой разной направленности:

Услуга Тариф (руб.) Включено
Подготовка проекта 7800 Подключение номера 8-800
Подготовка группы операторов
Подготовка скриптов проекта
Ежемесячный платеж 10 000 + 1180 1 000 минут работы оператора по обработке вызовов, абонентская плата, администрирование, техническая поддержка

Также часто обращаются государственные и политические структуры, например для организации информационного обслуживания населения по волнующим социальным вопросам или в случаях чрезвычайных ситуаций.

Получите полную консультацию по услуге
Круглосуточная информационная поддержка Ваших покупателей

«Горячая линия» обеспечивает качественную работу с телефонными вызовами с минимальным временем ожидания абонента. Заказать номер 8-800 и передать его обслуживание аутсорсинговому колл-центру — оптимальное решение, если ваши сотрудники не успевают в полной мере обрабатывать поток поступающих вызовов. С его помощью вы обеспечиваете:

  • полноценную обратную связь с потребителями;
  • круглосуточную консультационную поддержку покупателей.

Организация горячей линии — это гарантия того, что позвонивший вам человек:

  • дождется ответа оператора. Ситуация, в которой он бросит трубку после нескольких звонков и наберет номер вашего конкурента, исключается;
  • получит всю необходимую информацию;
  • будет подготовлен к приобретению продукта. Операторы колл-центра в совершенстве владеют техниками продаж, благодаря чему достигается высокий процент конверсии.
Области применения
icon

Организация колл центров

icon

Приведение рекламных и промо компаний

icon

Орзанизация столов заказов

icon

Создание горячей линии

icon

Создание справочных
служб

icon

Устройство виртуального офиса

Ответы на частые вопросы

С чего начинать при организации горячей линии?

В первую очередь, необходимо понять, для чего именно требуется горячая линия. Обычно она требуется для таких сегментов, как спам-звонки, потенциальные клиенты, контрагенты.

Что представляет собой номер 8-800?

Номер 8-800 предоставляет возможность бесплатного звонка всех пользователей, звонящих на него. Звонки, в таких случаях, оплачивает принимающая сторона.

Обязателен ли нужно иметь номер 8-800, чтобы организовать горячую линию?

Наличие номера 8-800 необязательно.

Насколько выгодно использовать аутсорсинг горячей линии?

Зависит от того, как интенсивно будет использоваться горячая линия. Аутсорсинг будет полезен в короткий период (например, при проведении каких-либо акций) или в том случае, если число звонков не более 50ти в день. Также, аутсорсинг работает в выходные и ночью.

Примеры аудиозаписей
Наталия
Пример записи
Елена
Пример записи
Ирина
Пример записи
Александр
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

Почему стоит передать обслуживание горячей линии аутсорсинговому колл-центру «Живой голос»

Наши телесейлы максимально мотивированы — они получают премию по итогам работы за месяц или бонус за каждую успешную продажу при обслуживании интернет-магазина. Оценка результативности в таком случае — прерогатива заказчика.

Каждый новый проект начинается с прохождения тренинга по вашему продукту. Для каждой компании, заказавшей услугу горячей линии, мы выделяем отдельную группу операторов. Обозначенные специалисты подробно изучают линейку предлагаемых продуктов и особенности вашего бизнеса (вплоть до схемы проезда, графика работы и контактов лиц, принимающих решения). Их компетенция позволяет исчерпывающе отвечать на вопросы обратившихся.

Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве. Департамент контроля качества контактного центра осуществляет трехуровневую проверку работы телесейлов и всегда готов передать заказчику запись переговоров по проекту в любой удобной для него форме.

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 1000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 10 000 РУБ., 7 РУБ. ЗА МИН.)
3 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: 230 499 рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе